Получить карту KIKO KISSES Вы можете при любой покупке!
Программа действует в магазинах KIKO MILANO и в интернет-магазине kikocosmetics.ru, принадлежащих АО «МФК ДжамильКо»
Участвуйте в Программе лояльности KIKO KISSES и получайте особые привилегии и преимущества:
- накапливайте бонусные баллы и оплачивайте ими покупки, повышая свой Уровень участия в зависимости от суммы совершенных покупок
- получайте информацию о новых коллекциях и продуктах, специальных предложениях и мероприятиях раньше остальных покупателей
- получайте эксклюзивные предложения и сервисы, доступные только участникам Программы
- получайте сюрпризы к праздничным датам
- участвуйте в акциях и получайте привилегии от партнеров Программы KIKO KISSES
При получении карты KIKO KISSES каждый участник Программы Лояльности уведомляется, что предоставленные им телефон и/или адрес электронной почты могут быть использованы для информационных и рекламных рассылок АО «МФК ДжамильКо». Информация о специальных подарочных баллах и других привилегиях для владельцев карт распространяется путем персональных рассылок по смс-каналу и электронной почте. Пожалуйста, следите за нашими новостями и будьте в курсе выгодных предложений!
Как накапливать бонусные баллы?
Ваша карта KIKO KISSES является накопительной.
Предъявляя карту при каждой покупке, накапливайте 5% от стоимости Вашего чека в виде бонусных баллов, в зависимости от Уровня участия. Кроме собственных накопленных баллов, получайте подарочные бонусы, которые начисляются дополнительно в рамках специальных акций и предложений.
1 бонусный балл на карте равен 1 рублю.
Бонусные баллы начисляются при совершении любой покупки, за исключением покупки подарочной карты.
Ваши накопленные баллы активируются через 3 дня и становятся доступными для оплаты новой покупки.
Бонусные баллы за регистрацию, при получении карты KIKO KISSES на сайте, начисляются в течение суток с момента регистрации.
Как воспользоваться накопленными бонусными баллами?
Списание бонусных баллов возможно только с зарегистрированной карты.
Зарегистрированной считается карта, владелец которой в своей анкете указал фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения.
Обязательно зарегистрируйте свою карту, заполнив анкету в Личном кабинете на сайте.
Все привилегии участника Программы лояльности, в том числе операции с бонусами, предоставляются при наличии клиентской карты либо по номеру Вашего телефона с помощью смс-подтверждения операции списания бонусов.
Бонусными баллами не оплачиваются:
- Списание бонусных баллов не осуществляется при покупке товаров, на которые распространяются другие акции или спецпредложения/промокоды (купоны), в том числе при покупке товаров сезонной распродажи
- Покупка подарочной карты
- Покупка, при которой Вам был вручен подарок
Как проверить баланс бонусных баллов на Вашей карте?
- Проверьте баланс на сайте kikocosmetics.ru, используя номер карты и pin-код.
- Позвоните по номеру «горячей линии» + 7 (495) 705-93-40.
- Обратитесь к консультанту в любом магазине «KIKO MILANO».
Уровни участия в Программе Лояльности:
Уровень Вашей карты | LOVE | ADORE |
---|---|---|
Общая сумма покупок с использованием карты | 0 – 10000 рублей | Более 10000 рублей |
Начисление бонусов от суммы покупки | 5% | 5% |
Оплата покупки за счет накопленных бонусов | 10% от покупки | 10% или 20% от покупки на выбор при наличии достаточного количества бонусов |
- Уровень участия определяется общей суммой покупок, совершенных с использованием карты KIKO, и может быть изменен в зависимости от активности карты. При отсутствии покупок в течение 12 месяцев Уровень участия понижается.
- Если карта не используется при покупках в течение 18 месяцев, все накопленные баллы аннулируются без возможности их восстановления, и карта блокируется.
Изменение условий участия в Программе Лояльности
Вы можете внести изменения в свою анкету или отказаться от участия в Программе лояльности, отозвать свои персональные данные одним из следующих способов:
- Отправить письмо в свободной форме на адрес crm@jamilco.ru
- Сообщить о своем решении продавцу-консультанту в одном из магазинов-участников Клуба.
- Позвонить по номеру «Горячей линии» +7(495)705-93-40
В случае утери карты, пожалуйста, обратитесь в один из магазинов-участников Программы для ее восстановления.
Пластиковая карта, виртуальная карта и бонусный счет участника Программы лояльности являются собственностью АО «МФК ДжамильКо».
АО «МФК ДжамильКо» оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить участие розничного покупателя в Программе лояльности и отозвать его бонусную карту/бонусный счет в случае нарушения покупателем Законодательства РФ или Условий Программы лояльности.



