Город:

Москва

Получить карту KIKO KISSES Вы можете при любой покупке!

Программа действует в магазинах KIKO MILANO и в интернет-магазине kikocosmetics.ru, принадлежащих АО «МФК ДжамильКо»

Участвуйте в Программе лояльности KIKO KISSES и получайте особые привилегии и преимущества:

  • накапливайте бонусные баллы и оплачивайте ими покупки, повышая свой Уровень участия в зависимости от суммы совершенных покупок
  • получайте информацию о новых коллекциях и продуктах, специальных предложениях и мероприятиях раньше остальных покупателей
  • получайте эксклюзивные предложения и сервисы, доступные только участникам Программы
  • получайте сюрпризы к праздничным датам
  • участвуйте в акциях и получайте привилегии от партнеров Программы KIKO KISSES

При получении карты KIKO KISSES каждый участник Программы Лояльности уведомляется, что предоставленные им телефон и/или адрес электронной почты могут быть использованы для информационных и рекламных рассылок АО «МФК ДжамильКо». Информация о специальных подарочных баллах и других привилегиях для владельцев карт распространяется путем персональных рассылок по смс-каналу и электронной почте. Пожалуйста, следите за нашими новостями и будьте в курсе выгодных предложений!



Как накапливать бонусные баллы?

Ваша карта KIKO KISSES является накопительной.

Предъявляя карту при каждой покупке, накапливайте 5% от стоимости Вашего чека в виде бонусных баллов, в зависимости от Уровня участия. Кроме собственных накопленных баллов, получайте подарочные бонусы, которые начисляются дополнительно в рамках специальных акций и предложений.

1 бонусный балл на карте равен 1 рублю.
Бонусные баллы начисляются при совершении любой покупки, за исключением покупки подарочной карты.
Ваши накопленные баллы активируются через 3 дня и становятся доступными для оплаты новой покупки.
Бонусные баллы за регистрацию, при получении карты KIKO KISSES на сайте, начисляются в течение суток с момента регистрации.

Как воспользоваться накопленными бонусными баллами?

Списание бонусных баллов возможно только с зарегистрированной карты.
Зарегистрированной считается карта, владелец которой в своей анкете указал фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения.
Обязательно зарегистрируйте свою карту, заполнив анкету в Личном кабинете на сайте.
Все привилегии участника Программы лояльности, в том числе операции с бонусами, предоставляются при наличии клиентской карты либо по номеру Вашего телефона с помощью смс-подтверждения операции списания бонусов.

Бонусными баллами не оплачиваются:

  • Списание бонусных баллов не осуществляется при покупке товаров, на которые распространяются другие акции или спецпредложения/промокоды (купоны), в том числе при покупке товаров сезонной распродажи
  • Покупка подарочной карты
  • Покупка, при которой Вам был вручен подарок

Как проверить баланс бонусных баллов на Вашей карте?

  1. Проверьте баланс на сайте kikocosmetics.ru, используя номер карты и pin-код.
  2. Позвоните по номеру «горячей линии» + 7 (495) 705-93-40.
  3. Обратитесь к консультанту в любом магазине «KIKO MILANO».

Уровни участия в Программе Лояльности:

Уровень Вашей карты LOVE ADORE
Общая сумма покупок с использованием карты 0 – 10000 рублей Более 10000 рублей
Начисление бонусов от суммы покупки 5% 5%
Оплата покупки за счет накопленных бонусов 10% от покупки 10% или 20% от покупки на выбор при наличии достаточного количества бонусов
  • Уровень участия определяется общей суммой покупок, совершенных с использованием карты KIKO, и может быть изменен в зависимости от активности карты. При отсутствии покупок в течение 12 месяцев Уровень участия понижается.
  • Если карта не используется при покупках в течение 18 месяцев, все накопленные баллы аннулируются без возможности их восстановления, и карта блокируется.

Изменение условий участия в Программе Лояльности

Вы можете внести изменения в свою анкету или отказаться от участия в Программе лояльности, отозвать свои персональные данные одним из следующих способов:

  • Отправить письмо в свободной форме на адрес crm@jamilco.ru
  • Сообщить о своем решении продавцу-консультанту в одном из магазинов-участников Клуба.
  • Позвонить по номеру «Горячей линии» +7(495)705-93-40

В случае утери карты, пожалуйста, обратитесь в один из магазинов-участников Программы для ее восстановления.

Пластиковая карта, виртуальная карта и бонусный счет участника Программы лояльности являются собственностью АО «МФК ДжамильКо».
АО «МФК ДжамильКо» оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить участие розничного покупателя в Программе лояльности и отозвать его бонусную карту/бонусный счет в случае нарушения покупателем Законодательства РФ или Условий Программы лояльности.







Наверх